Работа: в Казахстане, 4 вакансии

Вакансии 1—4 из 4

Менеджер службы поддержки

Алматы‎, Технологии и развитие от 275 000 до 510 000 тенге

Обязанности:

  • Консультативно-техническая поддержка клиентов:

  • Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;

  • Предоставление информации по продуктам и услугам компании;

  • Обработка технических и информационных запросов посредством email.

Требования:

  • Отличное знание русского языка (разговорный и письменный);

  • Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);

  • Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;

  • Знание английского и казахского языков будет преимуществом.

Условия:

  • Возможность карьерного роста

...

29 марта 2024 — almaty.hh.kz

Менеджер службы поддержки

Алматы‎, Технологии и развитие от 275 000 до 510 000 тенге

Обязанности:

  • Консультативно-техническая поддержка клиентов:

  • Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;

  • Предоставление информации по продуктам и услугам компании;

  • Обработка технических и информационных запросов посредством email.

Требования:

  • Отличное знание русского языка (разговорный и письменный);

  • Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);

  • Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;

  • Знание английского и казахского языков будет преимуществом.

Условия:

  • Возможность карьерного роста

...

6 апреля 2024 — almaty.hh.kz

Оператор колл-центра

Алматы‎, Технологии и развитие от 180 000 до 280 000 тенге

Обязанности:

  • Исходящие звонки по готовой базе;

  • Информирование по акциям, бонусам и услугам компании;

  • Консультирование по продуктам компании;

Требования:

  • Отличное знание русского и казахского языков (разговорный);

  • Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом

  • Коммуникабельность, навыки техники делового общения

  • Грамотная речь, хорошая дикция, высокая скорость работы

  • Желание обучаться и стремление к самообразованию

Условия:

  • Сменный график работы: 2/2, с 10 -21.
  • Возможность

...

9 апреля 2024 — almaty.hh.kz

Оператор колл-центра

Алматы‎, Технологии и развитие от 220 000 до 300 000 тенге

Обязанности:

  • Исходящие звонки по готовой базе;

  • Информирование по акциям, бонусам и услугам компании;

  • Консультирование по продуктам компании;

Требования:

  • Отличное знание русского и казахского языков (разговорный);

  • Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом

  • Коммуникабельность, навыки техники делового общения

  • Грамотная речь, хорошая дикция, высокая скорость работы

  • Желание обучаться и стремление к самообразованию

Условия:

  • Сменный график работы: 2/2, с 10 -21.
  • Возможность

...

29 марта 2024 — almaty.hh.kz

Работа в компании Технологии и развитие в Казахстане

Только актуальные вакансии в Технологии и развитие в Казахстане на сайте kz.najtiraboty.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России

Фильтры поиска