В департамент информационных технологий требуется специалист первой линии поддержки пользователей.
Что предстоит делать ?
- Обрабатывать заявки от пользователей (сотрудники компании) в автоматизированной системе учета, отрабатывать либо эскалировать на вторую линию поддержки (к узким специалистам)
- Совместно с коллегами по отделу выполнять модернизацию и обслуживание внутренней it инфраструктуры.
Чего мы ожидаем ?
- Как минимум базовые знания в области it,
...
ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга
ОЛЖА АГРО – это растениеводство. Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая
...
Обязанности:
...
ВНИМАНИЕ: не рассматриваются вакансии без содержательного сопроводительного письма о мотивации кандидата или без краткого рассказа о себе, а также с неполными резюме.Структура Freedom Holding Corp.в Караганде ищет сотрудника на должность специалиста по работе со СМИ и медиа (пресс-секретарь, пресс-атташе) в офис областной федерации футбола (QOFA.kz) на полный рабочий день.
Обязанности:
...
Мы ищем Специалиста технической поддержки в нашу дружную команду.
Чем предстоит заниматься:
Оказание помощи пользователям при использовании наших программ через телефон, email и чаты
Донесение информации об актуальных проблемах до разработчиков
Написание и/или перевод статей для базы знаний
Для успешного выполнения задач тебе потребуется:
Английский не ниже B1
Грамотная письменная речь на английском и русском языках
Готовность к одному из
...
Обязанности:
Работа с обращениями на 1-ой линии технической поддержки
Работа с командой разработки
Мониторинг системы
Выявление неисправностей в системе
Составление отчетов
Требования:
Владение казахским и русским языками
Грамотная письменная и устная речь
Умение сопровождения пользователей при освоении новых возможностей системы
Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами
Внимание к деталям, стрессоустойчивость, ответственность и исполнительность
Знание SQL, базовые знания программировани
Условия:...
Компания ЭДВАНС.KZ работает на рынке автоматизации бизнеса с 2010 года и постоянно развивается вместе со своими клиентами — представителями малого и среднего бизнеса.
Мы специализируемся на внедрении, сопровождении и адаптации популярных решений компании «1С», помогая предпринимателям упростить учет, сократить издержки и повысить эффективность работы.Наша цель — не просто продавать программные продукты, а находить оптимальные индивидуальные решения, которые действительно облегчают
...
Мы, компания "Hyundai Elevators", являемся официальным дистрибьютором продукции Hyundai Elevator (Республика Корея) на территории Республики Казахстан, поставляем полный комплекс решений для оптимального перемещения с 2012 года.
Сейчас, мы в поиске специалиста аварийной службы по лифтам с опытом работы от 1-го года. Также мы рассматриваем и без опыта работы амбициозных кандидатов, всему обучим.
Мы предлагаем профессиональный рост: от специалиста аварийной службы
...
Painoff.kz— это онлайн-платформа, где люди находят живых пейнхантеров (психологов нового поколения) и работают с нашим ИИ-пейнхантером. Мы растём очень быстро и ищем того, кто будет рядом с пользователями: подскажет, поддержит и спасёт их от любых мелких проблем.
💡 Что нужно будет делать
Вовремя отвечать в чате, почте и мессенджерах так, чтобы человек почувствовал, что о нем заботятся
Помогать пользователям
...
Обязанности:
Требования:
...
Отклики принимаются до 18 сентября
Специалист технической поддержки
Зарплата: 35 000 - 45 000 руб. на руки + бонусы за успешные внедрения
График: 2/2, с 10:00 до 22:00 по времени Астаны, полностью удаленно
О компании: IntellectDialog — IT-стартап, резидент Астана Хаб. Мы разрабатываем платформу автоматизации коммуникаций в мессенджерах с использованием ИИ. Официальный технический провайдер WhatsApp Business API. Наша LLM-платформа помогает
...
ОБЯЗАННОСТИ:
...
Обязанности:
Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk.
Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок).
Классификация запросов и инцидентов, распределение их между техническими специалистами с учётом загруженности.
Консультирование пользователей по возникающим вопросам.
Анализ и эскалация инцидентов, требующих повышенного внимания.
Контроль своевременного исполнения запросов и инцидентов.
Подготовка регулярной отчетности (недельной, месячной, годовой) о работе службы и каждом
...
Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста службы технической поддержки (РАБОТА В ЧАТАХ, БЕЗ ЗВОНКОВ).Чем предстоит заниматься:
...
В компанию ТОО «TerraPoint» специализирующуюся на автоматизации сельского хозяйства, требуется специалист технической поддержки в отдел мониторинга. Мы работаем над собственными проектами. Только полная занятость, на полный рабочий день. Варианты с удаленной работой или частичной занятостью мы не рассматриваем.
Функциональные обязанности
...
Ты амбициозный и целеустремленный человек, стремящийся развить карьеру в IT? Хочешь стать высококлассным специалистом в области Битрикс и 1С, играть заметную роль в отрасли, гордиться собой, но не хватает опыта и знаний? Присоединяйся к нам, и мы поможем тебе развиваться!
Ты будешь работать под руководством опытных специалистов, включая двух архитекторов и одного операционного управляющего с 15-летним стажем.
О нас:
Мы
...
Мы Hoster.KZ — крупнейший хостинг-провайдер в Казахстане. Первый аккредитованный регистратор доменов .KZ.Сейчас мы ищем Начинающего специалиста в отдел технической поддержки.Что нужно будет делать:
помогать клиентам решать проблемы с хостингом и регистрацией доменных имен;
консультировать клиентов через чат, почту и телефон по техническим вопросам;
оперативно находить и устранять неполадки.
Что нужно знать и уметь:
иметь IT образование или большой
...
Обязанности:
Диагностика и устранение неполадок:
Выявление и решение инцидентов первого и второго уровней, связанных с аппаратным обеспечением, программным обеспечением и сетевыми подключениями.
Поддержка пользователей:Консультации пользователей по вопросам установки, настройки программного обеспечения и других общих запросов.
Управление обращениями:Регистрация, отслеживание и эскалация заявок в системе Helpdesk, соблюдение сроков и приоритетов.
Документирование решений:Составление и актуализация инструкций и базы знаний по
...
Обязанности:
Ежедневный мониторинг бесперебойного функционирования/доступности ИТ-инфраструктуры, телефонии, интернета и т.п.;
Приём, регистрация, приоритизация и маршрутизация заявок (запросов на обслуживание и инцидентов);
Анализ и выполнение запросов на обслуживание 1/2 линии поддержки;
Диагностика и решение инцидентов/проблем 1/2 линии поддержки;
Эскалация (передача на уровень выше) инцидентов, проблем для их решения/устранения;
Выявление, анализ и решение/эскалация повторяющихся инцидентов;
Консультирование пользователей по оказываемым сервисам;
Взаимодействие со
...
Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы сопровождаем IT-инфраструктуру более 250 компаний, включая таких лидеров, как Coca-Cola, Johnson & Johnson, SONY, FOOD MASTER, Shinnhan Bank Kazakhstan, Anytime и других.
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки в команду аутстафф-проектов — вы будете представлять нашу компанию у клиента, работать на их площадке, но быть
...
Вакансии специалиста технической службы с популярных сайтов поиска работы в Казахстане . Работа специалиста технической службы свежие вакансии в Казахстане Казахстане без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической службы в Казахстане.
Работа вакансии специалиста технической службы от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической службы работа Казахстан. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической службы в Казахстане.
Ищу работу специалистом технической службы в Казахстане на сайте работа ру в Казахстане . Требуется специалист технической службы в Казахстане . На постоянную работу срочно требуется специалист технической службы в Казахстане .
Сайт работы авито вакансии в Казахстане специалист технической службы вахта . Есть работа специалистом технической службы вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической службы в Казахстане, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Казахстане работа джоб ру.