В департамент информационных технологий требуется специалист первой линии поддержки пользователей.
Что предстоит делать ?
- Обрабатывать заявки от пользователей (сотрудники компании) в автоматизированной системе учета, отрабатывать либо эскалировать на вторую линию поддержки (к узким специалистам)
- Совместно с коллегами по отделу выполнять модернизацию и обслуживание внутренней it инфраструктуры.
Чего мы ожидаем ?
- Как минимум базовые знания в области it,
...
ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга
ОЛЖА АГРО – это растениеводство. Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая
...
Мы ищем Специалиста технической поддержки в нашу дружную команду.
Чем предстоит заниматься:
Оказание помощи пользователям при использовании наших программ через телефон, email и чаты
Донесение информации об актуальных проблемах до разработчиков
Написание и/или перевод статей для базы знаний
Для успешного выполнения задач тебе потребуется:
Английский не ниже B1
Грамотная письменная речь на английском и русском языках
Готовность к одному из
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Работа с обращениями на 1-ой линии технической поддержки
Работа с командой разработки
Мониторинг системы
Выявление неисправностей в системе
Составление отчетов
Требования:
Владение казахским и русским языками
Грамотная письменная и устная речь
Умение сопровождения пользователей при освоении новых возможностей системы
Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами
Внимание к деталям, стрессоустойчивость, ответственность и исполнительность
Знание SQL, базовые знания программировани
Условия:...
Painoff.kz— это онлайн-платформа, где люди находят живых пейнхантеров (психологов нового поколения) и работают с нашим ИИ-пейнхантером. Мы растём очень быстро и ищем того, кто будет рядом с пользователями: подскажет, поддержит и спасёт их от любых мелких проблем.
💡 Что нужно будет делать
Вовремя отвечать в чате, почте и мессенджерах так, чтобы человек почувствовал, что о нем заботятся
Помогать пользователям
...
Компания ЭДВАНС.KZ работает на рынке автоматизации бизнеса с 2010 года и постоянно развивается вместе со своими клиентами — представителями малого и среднего бизнеса.
Мы специализируемся на внедрении, сопровождении и адаптации популярных решений компании «1С», помогая предпринимателям упростить учет, сократить издержки и повысить эффективность работы.Наша цель — не просто продавать программные продукты, а находить оптимальные индивидуальные решения, которые действительно облегчают
...
Обязанности:
Требования:
...
Отклики принимаются до 18 сентября
Специалист технической поддержки
Зарплата: 35 000 - 45 000 руб. на руки + бонусы за успешные внедрения
График: 2/2, с 10:00 до 22:00 по времени Астаны, полностью удаленно
О компании: IntellectDialog — IT-стартап, резидент Астана Хаб. Мы разрабатываем платформу автоматизации коммуникаций в мессенджерах с использованием ИИ. Официальный технический провайдер WhatsApp Business API. Наша LLM-платформа помогает
...
Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста службы технической поддержки (РАБОТА В ЧАТАХ, БЕЗ ЗВОНКОВ).Чем предстоит заниматься:
...
Обязанности:
Ежедневный мониторинг бесперебойного функционирования/доступности ИТ-инфраструктуры, телефонии, интернета и т.п.;
Приём, регистрация, приоритизация и маршрутизация заявок (запросов на обслуживание и инцидентов);
Анализ и выполнение запросов на обслуживание 1/2 линии поддержки;
Диагностика и решение инцидентов/проблем 1/2 линии поддержки;
Эскалация (передача на уровень выше) инцидентов, проблем для их решения/устранения;
Выявление, анализ и решение/эскалация повторяющихся инцидентов;
Консультирование пользователей по оказываемым сервисам;
Взаимодействие со
...
В компанию ТОО «TerraPoint» специализирующуюся на автоматизации сельского хозяйства, требуется специалист технической поддержки в отдел мониторинга. Мы работаем над собственными проектами. Только полная занятость, на полный рабочий день. Варианты с удаленной работой или частичной занятостью мы не рассматриваем.
Функциональные обязанности
...
Обязанности:
...
Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы сопровождаем IT-инфраструктуру более 250 компаний, включая таких лидеров, как Coca-Cola, Johnson & Johnson, SONY, FOOD MASTER, Shinnhan Bank Kazakhstan, Anytime и других.
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки в команду аутстафф-проектов — вы будете представлять нашу компанию у клиента, работать на их площадке, но быть
...
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
...
Мы Hoster.KZ — крупнейший хостинг-провайдер в Казахстане. Первый аккредитованный регистратор доменов .KZ.Сейчас мы ищем Начинающего специалиста в отдел технической поддержки.Что нужно будет делать:
помогать клиентам решать проблемы с хостингом и регистрацией доменных имен;
консультировать клиентов через чат, почту и телефон по техническим вопросам;
оперативно находить и устранять неполадки.
Что нужно знать и уметь:
иметь IT образование или большой
...
Мы — частная технологическая компания с офисом в Алматы. Развиваем современные цифровые решения для внутренней и внешней ИТ-инфраструктуры. В нашу команду ищем внимательного и мотивированного специалиста технической поддержки, готового развиваться в направлении системного и сетевого администрирования.
Чем предстоит заниматься
...
Обязанности:
Диагностика и устранение неполадок:
Выявление и решение инцидентов первого и второго уровней, связанных с аппаратным обеспечением, программным обеспечением и сетевыми подключениями.
Поддержка пользователей:Консультации пользователей по вопросам установки, настройки программного обеспечения и других общих запросов.
Управление обращениями:Регистрация, отслеживание и эскалация заявок в системе Helpdesk, соблюдение сроков и приоритетов.
Документирование решений:Составление и актуализация инструкций и базы знаний по
...
Hard Skills:
Знание пользовательских версий операционных систем Microsoft Windows
Создание и управление пользователями и группами Active Directory
Понимание принципов работы сетей и офисного оборудования.
Приём и регистрация обращений пользователей (по телефону, email, системе тикетов).
Диагностика и решение технических проблем (ПО, оборудование, сети).
Эскалация сложных инцидентов на второй уровень поддержки.
Консультирование и обучение пользователей по вопросам использования ИТ-систем.
Поддержка внутренней документации
...
Мы Hoster.KZ — крупнейший хостинг-провайдер в Казахстане. Первый аккредитованный регистратор доменов .KZ.Сейчас мы ищем Начинающего специалиста в отдел технической поддержки.Что нужно будет делать:
помогать клиентам решать проблемы с хостингом и регистрацией доменных имен;
консультировать клиентов через чат, почту и телефон по техническим вопросам;
оперативно находить и устранять неполадки.
Что нужно знать и уметь:
иметь IT образование или большой
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Казахстане . Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Казахстане Казахстане без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Казахстане.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Казахстан. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Казахстане.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Казахстане на сайте работа ру в Казахстане . Требуется специалист технической поддержки в Казахстане . На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Казахстане .
Сайт работы авито вакансии в Казахстане специалист технической поддержки вахта . Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Казахстане, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Казахстане работа джоб ру.